пятница, 28 мая 2010 г.

"Допустимые жертвы" смотреть онлайн

Год выхода: 2010

Жанр: драма
Режиссер: Артем Мазунов
В ролях: Мария Куликова, Григорий Антипенко, Иван Стебунов, Анастасия Макеева, Карина Мындровская, Екатерина Носик, Алексей Франдетти

О фильме:
Катя и Максим собирались пожениться и прожить вместе долгую счастливую жизнь. Казалось, ничто не могло помешать этим планам осуществиться. У обоих успешная карьера, все готово для создания семьи. Незадолго до свадьбы Катю приглашают работать в Москву. Этот шанс девушке не хочется упускать. Такое предложение бывает раз в жизни. В провинции невозможно добиться того, что может дать столица. Максим понимает любимую, но что поделать, он не может бросить все и уехать с ней.

Выпущено: Россия, Студия "Анкор"
Продолжительность: 01:26:04

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Почитаемый пользователь интернет читающий этот коротенький очерк.
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.pi7.ru/o-sekse/5159-lexxxi-lockhart-2010hd720p.html ]Вот такая вот любовь !!! [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[b]Купил недвижимость - это не бизнесмен.
Купил недвижимость, там же пробашлял олимпиаду - бизнесмен.
Заставил всю страну гордиться этим - политик. [/b]

Анонимный комментирует...

[b]Вовочка уже неделю просит отца, чтобы тот сводил его в зоопарк, но отец,
ссылаясь на занятость, все обещает сделать это как-нибудь потом. Наконец
жена ему говорит:
- Ну когда ты наконец сводишь сына в зоопарк? Ему же задали писать
сочинение о животных.
Делать нечего - пришлось вести.
На следующий день учительница спрашивает у Вовочки:
- Вовочка, мне непонятно одно предложение в твоем сочинении: «Мой папа
был очень рад, когда в зоопарке первой пришла лошадь, на которую он
поставил 30 к одному» [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Моделей задекорировали шоколадом [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя миллион интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fc3ed22c063f63ce74de46bd2dce96d3.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/foto/1505-prikol-s-zaborom-7-foto.html ]Где недорого провериться на ЗППП в центре Москвы? [/url]
Первый раз столкнулась с такой ситуацией. Я 2 года встречалась с парнем(Егором), потом мы расстались, но суть не в этом. Буквально через 2 дня я встречаю молодого человека (Сашу)и понимаю - это ОН! мне 21 год, в следствии этого не подумайте, что мне кто то тупо вскружил голову и тд. Во время второй встречи он предлагант встречаться, на третью везет знакомиться к родителям, как говориться у нас все круто и замечательно. Самое главное, что последний год отношений с моим предыдущим парнем я пыталась с ним расстаться, но не могла, как будто веревкой была к нему привязана, а здесь неделя - и я даже ни разу не вспомнила про него. Суть в том, что в последние 2 месяца моих отношений с бывшим у меня началось какое-то воспаление, что я благополучно списала на банальную молочницу и поход ко врачу отложила на обозримое время.После знакомства с Сашей сходила и выяснила, что у меня молочница и повышенное количество лейкоцитов, в принципе ничего страшного, купила лекарств и урезонилась. Когда через 2 недели отношения с Сашей перешли к интимным, он звонит на отпечаток день и говорит, что у него ТАМ сыпь, зуд и тд. Он в свою очередь идет ко врачу, и ему ставят диагноз:трихмонада. Оказывается, это и есть повышенное кол-во лейкоцитов. ИТОГ: Во-первых выходит, что егор мне изменил, во-вторых я боюсь, что отношения с Сашей испорчены на корню - что он сейчас обо мне думает, я не знаю.Я сталкиваюсь с чем то аналогичным первый раз. Как мне верно сейчас себя вести с Сашей?

Анонимный комментирует...

Важным фактором для обеспечения успеха дела мы считаем умение относиться к своим коллегам и партнерам с уважением и достоинством.
Главным направлением деятельности [url= "http://vadis-ppu.ru/search?search=трубы+ппу"] трубы оболочки [/url] нашего предприятия является постоянное и целенаправленное совершенствование технологических процессов.
Вместе с нашими специалистами Вы найдете оптимальное выражение любых Ваших идей. Наши специалисты всегда готовы оказать консультационную помощь и
помочь Вам в [url= "http://vadis-ppu.ru/truby_obolochki_dlya_izo" ] брат ебет [/url]
осуществлении наиболее оптимального выбора изолированных труб ППУ и комплектующих деталей для ремонта и строительства теплотрасс.