понедельник, 2 февраля 2009 г.

Просмотр журналов с красивыми женщинами делает мужчин несчастными

Красивые девушки в модных мужских и женских журналах негативно влияют на самооценку не только слабого пола, но и мужчин. Именно к такому невесёлому выводу пришли (нет, не британские) американские учёные из университета Миссури (University of Missouri). Неужели и мужчины подвержены негативному влиянию женской "глянцевой" красоты? Казалось бы, сильный пол – любители красивого женского тела — должны получать только положительные эмоции от "чтения" журналов с соответствующими иллюстрациями. Оказалось, что всё не так просто, и те мужчины, что любят полистать FHM, Maxim и менее известный в нашей стране Stuff, имеют больше проблем с самооценкой, нежели их неначитанные друзья. Женщины сравнивают себя с моделями с обложек журналов Cosmopolitan или Glamour по понятным причинам, но что же происходит с мужчинами? Психологи пришли к выводу, что при просмотре фото с почти идеальными красавицами мужчины подсознательно начинают подсчитывать, каков их уровень привлекательности и смогут ли они заинтересовать подобного партнёра в реальности. "Представители сильного пола понимают, что им тоже необходимо быть лучше (романтичнее, сексуальнее), чтобы иметь возможность встречаться с такими девушками, как в журналах", — рассказывает ведущий исследователь доктор Дженнифер Обри (Jennifer Aubrey). Впрочем, далеко не все согласны с тем, что это так. Некоторые учёные предполагают: на самом-то деле женщины выбирают не столь уж привлекательных партнёров. Тем не менее посыл мужских журналов именно таков, как описала выше Дженнифер. Исследователи опросили 77 студентов университета мужского пола об их отношении к себе и своей внешности в начале исследования и год спустя. Выяснилось, что мужские журналы (заполненные в основном изображениями женщин) заставляют мужчин серьёзно задуматься о собственном внешнем виде. Далее психологи решили выяснить, каковы причины столь странной связи, и провели опрос ещё сотни молодых людей. Их поделили на три группы: одним показали обложки мужских журналов с девушками в бикини или нижнем белье (с описанием их внешности), вторым – с ухоженными и хорошо одетыми мужчинами, третьим – нейтральные экземпляры, повествующие о технике или фильмах. После "женская" группа показала наибольшую озабоченность собственным внешним видом, в то время как "мужская" – наименьшую из всех трёх (то есть даже меньше, чем "нейтральная"). Учёные пошли дальше и показали ещё 143 выпускникам-мужчинам, поделённым на две группы, развороты с красотками, а также страницы, дополненные фотографиями обычных парней, что с ними встречаются. В этом случае данные не были статистически значимыми, но и тут красивое женское тело "повышало застенчивость" сильного пола (они реже решались пообщаться с девушкой или пригласить её на свидание). Может, по этой причине многие красивые женщины связывают свою привлекательность с неудачами на любовном фронте? Подробнее об исследовании читайте в пресс-релизе университета и в статье авторов открытия, вышедшей в журнале Human Communication Research. Узнайте также о том, как приятная внешность отражается на зарплате, как фломастеры повысили самооценку ласточек и почему у красивых отцов рождаются непривлекательные сыновья. Кстати, поговаривают, что специализированные мужские журналы лучше всего расходятся близ раздевалок при спортивных залах.

Потребителям выписали лекарство от кризиса

Ликеро-водочный комбинат «Амтел» начал розлив водки «Профилактика». Продукт с «говорящим» именем будет недорогим и доступным. . Ироничное название расширяет и дополняет и дизайн самой бутылки. Этикетка стилизована под рецепт с медицинской печатью. Свой рецепт и у водки – она приготовлена по классической технологии из спирта марки «Люкс». Сочетание ароматного спирта корня хрена и меда напоминает традиционный вкус медовух. «Придумывая название и разрабатывая дизайн, в первую очередь мы хотели вызвать улыбку у потребителя»,— рассказали Alconews.ru в компании «Амтел». Пока продукт поступил только в регионы. Стоимость – до 110 рублей на полке.