понедельник, 2 февраля 2009 г.

Потребителям выписали лекарство от кризиса

Ликеро-водочный комбинат «Амтел» начал розлив водки «Профилактика». Продукт с «говорящим» именем будет недорогим и доступным. . Ироничное название расширяет и дополняет и дизайн самой бутылки. Этикетка стилизована под рецепт с медицинской печатью. Свой рецепт и у водки – она приготовлена по классической технологии из спирта марки «Люкс». Сочетание ароматного спирта корня хрена и меда напоминает традиционный вкус медовух. «Придумывая название и разрабатывая дизайн, в первую очередь мы хотели вызвать улыбку у потребителя»,— рассказали Alconews.ru в компании «Амтел». Пока продукт поступил только в регионы. Стоимость – до 110 рублей на полке.

Комментариев нет: