четверг, 5 марта 2009 г.

Как создать пассивный доход с помощью Google AdSense?

Тема пассивного дохода постепенно завладевает умами наших соотечественников. Ещё бы! Помучившись один раз или какое-то время, Вы отходите от дел, а денежки идут. Совершенно независимо, просто льются в Ваш карман. Вот здорово! Не надо вставать утром, гробить время, здоровье, нервы. Думать, что кушать завтра, наконец! Если человек сделал себе источник (а ещё лучше источники, чем больше, тем лучше), пассивного дохода, он, наконец-то, получает возможность жить так, как ему хочется. Даже, если при этом он продолжает «работать на дядю», то делает он это уже не столько из-за денег, сколько просто из интереса.
Итак, что же такое пассивный, по-научному, резидуальный доход? Это доход, который приходит к человеку независимо от его усилий.А вот как сделать это, запустить систему? Многие думают, что это обычному, «нормальному» человеку просто невозможно. Ну, например, можно жить на проценты с денег, вложенных в… Но сколько надо для этого денег! Можно сдавать в аренду …, но для этого надо иметь то, что сдавать. Можно иметь доход с патента, но… Можно…, но…
Вот так всегда! Ничего, кто ищет, всегда находит возможности. Например, в Интернете. 21-й век на дворе.Итак, есть такая система рекламы в Интернете – Google AdSense. Система работы её до безобразия проста – анализируется контент, выводятся контекстные, примерно совпадающие по тексту с основным контентом (содержанием сайта) рекламные объявления и, если кто-то кликнет на них, приходит Вам денежка… Стодолларовыми чеками (в последнее время – почтовыми переводами). Стоимость клика в Google AdSense у меня была до 1,75$. Одного клика! В десятки раз больше, чем в любой русской рекламной системе. Круто! Сделать такое может каждый человек, у кого есть доступ в Интернет.
Запустить систему. Схема до безобразия проста.1. Сделать сайт или блог по какой-нибудь интересной тематике.2. «Раскрутить» его, т.е. привлечь на сайт посетителей, которые и будут потребителями Гугловской рекламы.3. «Повесить» рекламные объявления в нужных местах сайта.4. Всё!
Правда, дьявол всегда в мелочах. Многие ведут сайт или блог, но посетителей… Многие бесплатные хостинги не позволяют устанавливать код Google AdSense. Многие просто ждут, что сразу разбогатеют. А не получается.Вот несколько рекомендаций из своего личного опыта получения доходов от Google AdSense.1. Сделайте блог или зеркало своего блога на гугловском бесплатном хостинге www.blogger.com. Тогда товарищ Гугл каждый раз при написании нового поста будет предлагать Вам вставить его рекламу в Ваш блог. Ну, уважьте его, вставьте.2. Внимательно ознакомьтесь с правилами системы Google AdSense. И постарайтесь их не нарушать. Все сайты, где стоит гугловский код, регулярно проверяются модераторами Гугла.3. Одного сайта для получения пассивного дохода мало. Сделайте целую сетку тематических сайтов и перелинкуйте их между собой. Т.е. с каждого сайта обязательно должны идти ссылки на другой Ваш сайт. А другие сайты оформите в другом стиле. Так вот и делаются целые состояния! Кстати, а почему бы не сделать несколько таких сеток?4. Никогда не кликайте сами на своих сайтах! «Банится» аккаунт быстро, а разблокировать его – дело практически невозможное, говорю Вам по личному опыту. Уже полгода веду переписку с Гуглом по просьбе женщины, у которой сын решил «покликать» на мамином сайте. Пока безрезультатно. Если это всё-таки случилось, сразу напишите письмо в службу поддержки Google AdSense с просьбой не учитывать эти клики.5. Кстати, современные технологии позволяют сделать Ваш сайт… автонаполняемым, т. е. Вы только создаёте сайт, а контент создаётся автоматически. Кому интересна эта система, ищите инфу в том же Гугле.6. Если сайт не новостной, уберите даты и архив блога, оставив лишь облако тегов. Посетитель, пришедший на Ваш сайт, тогда будет искать нужную ему информацию по рубрикам, а не ковыряясь в архиве. К тому же, к сайтам, на которых долго не обновляют информацию, обычно возникает предубеждение, и зашедший серфер обычно покидает их, не читая.7. Ведите, если Вам это интересно, сайты по «дорогим» тематикам. Финансы, недвижимость, туризм… Клики по рекламным объявлениям этих тематик обычно дороже других. Следовательно, при одинаковом количестве щёлканий такая «дорогая» тематика денег даст больше, чем не такая дорогая. Хотя, если Вам интересно что-то другое, пишите лучше об этом. О том, что Вы знаете и любите. 8. И т.д.Запустив такую сетку сайтов по кулинарии, моя знакомая, при зарплате на производстве в 6000 руб (чуть больше 200 долларов), имеет ещё, по её словам, примерно столько же с Гугла. При этом добавляет новые рецепты она по мере собственного вдохновения, иногда не трогая эти сайты по нескольку месяцев. И сейчас она наполняет контентом новую сетку сайтов. С работы, где платят жалкие копейки, но Интернет бесплатен! А денежки с Гугла всё идут и идут, всё больше и больше! Попробуйте! Сделать это совсем не трудно, а «набив руку» Вы сможете делать такие «денежные ручейки» не только себе, даже на продажу! А самое главное, Вы будете получать деньги, практически ничего не делая. А ради этого стоит и поучиться, и потрудиться. Не так ли?

Акустические саги. Как звук положили на полку?

Наверняка идея запечатлеть звук впрок для многократного воспроизведения бередила многие умы. Прошло уже более 130 лет с момента первой попытки записи звука на механический носитель американским изобретателем Томасом Эдисоном. Кстати, прорыв в области записи звука произошел практически одновременно с изобретением Эдисона. К началу 20 века были изобретены все способы (или, по крайней мере, методы реализации) аналоговой записи звука. Пожалуй, здесь следует объяснить понятие «аналоговый». Аналоговым считается сигнал, значение которого изменяется во времени непрерывно, плавно. В противоположность аналоговому, цифровой сигнал состоит из множества дискретных значений-ступенек.Схема записи звука практически во всех случаях одинакова. Преобразующее устройство превращает колебания воздуха в какой-то другой вид сигнала (механический, электрический, оптический и т.п.). Преобразованный в новое качество сигнал, содержащий более или менее полную информацию об исходном звуковом сигнале, подается на звукозаписывающее устройство, где фиксируется механическим, фотографическим либо магнитным способом. Обратный процесс также прост и очевиден. Считываемый при помощи звукоснимающего устройства с аналогового носителя сигнал преобразуется, а затем усиливается и превращается в звуковой. Механик, изготовивший диковинную штуковину по заказу Эдисона за 18 долларов, держал пари, что у того ничего не выйдет.Самый старый, механический способ записи подразумевает физическое вырезание или выдавливание канавок с формой, соответствующей звуковым колебаниям в материале, обладающем достаточной мягкостью. В 1877 году Эдисон использовал в качестве носителя оловянную фольгу, которую он поместил на вращающийся цилиндр. Дорожки на фольге формировались иглой, прикрепленной к центру мембраны из пергамента. Пожалуй, в шутку можно утверждать, что тогда-то и родилось понятие soundtrack (звуковая дорожка). Механик, изготовивший диковинную штуковину по заказу Эдисона за 18 долларов, держал пари, что у того ничего не выйдет. Конечно же, механик проиграл спор. Все присутствовавшие на эксперименте ясно услышали исходящий из устройства рассказ Эдисона о Мэри и барашке, который он начитал на мембрану фонографа. До наших дней из всевозможных механических носителей дожила лишь грампластинка.Фотографический способ реализуется изменением формы или интенсивности светового луча в зависимости от звуковых колебаний. Так звук «снимают» на кинопленку в звуковом кино. Особенностью звукового кино является одновременность записи изображения и звука, которым на кинопленке были отведены разные дорожки. Практическая реализация технической мысли совмещения звука и изображения на одной пленке заняла около четверти века с момента первых попыток фотографической звукозаписи в самом начале 20 века. До наших дней из всевозможных механических носителей дожила лишь грампластинка.Магнитофонная аудиокассета, пожалуй, оказалась наиболее живучей из всех бытовых носителей аналогового звука. Принцип записи звука на магнитную ленту прост. Звуковая головка, соприкасающаяся с пленкой, под действием электрических сигналов, обладающих интенсивностью, зависящей от уровня звука, намагничивает участки движущейся ленты, обладающей магнитными свойствами. История магнитной звукозаписи была начата с момента изготовления устройства для записи звука на стальную проволоку датчанином Вальдемаром Паульсеном в 1898 году. Несмотря на то, что аналоговые носители являются источником «живого» звука, существующие очевидные недостатки привели к полному вытеснению их цифровыми носителями в большинстве отраслей звуковой индустрии. Вот эти недостатки: недолговечность (все аналоговые носители подвержены старению), износ при частом использовании, при воздействии факторов окружающей среды (механические повреждения, загрязнения, сильные магнитные поля и т.п.), неудобные размеры, потеря качества при переносе на другие носители и т.п.