вторник, 16 декабря 2008 г.
Мужчин потянуло на... лифчики.
В Японии хитом продаж стал мужской лифчик. За две недели с начала продаж было распродано около 300 экземпляров бюстгалтера, сообщает агентство Reuters.
Японский онлайн-магазин белья Wishroom предложил покупателям новинку – мужской бюстгальтер. Внешне он выглядит как нулевой размер женского лифчика – с лямочками, «косточками» и замочком на спине. Представлены три расцветки – белый, черный и розовый. Также покупатели могут подобрать себе подходящий размер, зависящий от обхвата груди.
Новинка вызвала небывалый ажиотаж. За две недели было распродано 300 экземпляров белья стоимостью в $30. Как утверждают продавцы и счастливые покупатели, такое белье совершенно незаметно под одеждой. Руководство магазина Wishroom удивлено популярностью лифчика и количеством мужчин, «ищущих в себе женщину». «Мы получаем письма от мужчин, которые говорят, что они очень ждали новинку», - говорят в магазине.
Зачем им нужен бюстгалтер, мужчины-покупатели не поясняют. Разработчик модели говорит, что специально взялся за моделирование мужского бюстгалтера, «так как ему очень нравятся ощущения от надевания лифчика».
Тяга мужчин к женскому белью вызвала в Японии множество споров. В активном обсуждении нового веяния на главном социальном веб-сайте страны приняли участие 8 тыс. человек.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий